logomob

Гарантии транспортировки

Гарантии целостности и наличия груза.

Обращаем внимание, что все транспортные компании несут ответственность за доставку товара в полном объеме и целостности. Рассматриваем пример на самом популярном перевозчике Новой почты. Но информация касается любых перевозчиков.

Новая почта несет ответственность за перевозку груза в полном объеме, в том числе её неповрежденного вида.

  • Новая почта взимает дополнительную плату с отправителя за страховку товара;
  • Ответственность за своих сотрудников, а так же влияние на них имеет только транспортная компания, отправитель не может повлиять на их действие;
  • Товар застраховывается на полную стоимость, чем Новая почта берет на себя гарантии по доставке;
  • Претензии по доставке может выставить только получатель, так как он оплачивает страховку, взимаемую перевозчиком. Отправитель не может воспользоваться страховкой груза;
  • Упаковка хрупкого груза может быть только в отделение перевозчика. Товар, упакованный самостоятельно не принимается под знак "хрупкий". Поэтому весь такой товар передается сотрудникам отделения без упаковки. Они самостоятельно принимают решения как упаковывать товар.
  • Проверять наличие и целостность груза необходимо в отделение. Это требования транспортной компании.

В связи с этим, обращаем Ваше внимание на то, что гарантом целостности товара выступает Новая почта. Они полностью несут ответственность по доставке груза в полном объеме и надлежащего вида. Поэтому все жалобы по транспортировки должны быть адресованы в отделение Новой почты. К сожалению, не всегда доставка груза проходит гладко. Претензии к перевозчику может выставить только получатель в момент получения товара. Некоторые сотрудники перевозчика употребляют фразу "звоните отправителю". Помните, выйдя с отделения и подписав накладную вы согласились, что товар вам доставлен в полном объеме и надлежащего качества. Сделать уже будет ничего не возможно.

Если Вы столкнулись с такой ситуацией, то необходимо составить Акт на недостачу либо повреждения груза в пути. Это обязательное условие для возврата средств по страховке.

Что нужно делать, чтобы получить товар в порядке?

  • сверить вес товара на отделение Новой Почты. Весы стоят в свободном доступе. Сильные отклонения должны вас насторожить;
  • открыть посылку в отделение;
  • в случае битого товара или недостачи написать Акт в присутствии сотрудника перевозчика;
  • в акте указываете только недостающий груз или битый товар, его стоимость. Документов при этом прикладывать никаких не надо. Пишите фамилию отправителя, номер телефона (указан в ТТН от перевозчика), а так же свои данные по форме, которую выдает сотрудник Новой Почты;
  • оповещаете нас. В свою очередь мы подтверждаем стоимость товара, когда к нам обратится Новая почта;
  • ждете решения от Новой Почты. Как правило, обработка жалоб длится неделю. Получаете страховку в отделение Новой Почты.

Ели же вы не сделаете эти простые шаги, получить гарантию по доставке будет не возможно.

В подтверждение наших слов добавляем официальный ответ от Новой Почты. Претензии на возмещение средств по доставке (целостность товара и наличие) может выставлять только получатель и исключительно перевозчику, который выступает гарантом доставки.

Именно для этого и существует страховка, которую получатель платит каждый раз за перевозку при доставке товара (включено в стоимость доставки в Новой Почте).

Если Новая почта отказала в возмещение страховки?

Таких случаев еще не было. Весь поврежденный товар возмещается по полной стоимости.

Мы готовы пойти на встречу, только после официального ответа Новой Почты. Без обращения к перевозчику, который выступает гарантом перевозки жалоб не принимаем.